Игра, посвящённая Астраханской области, была задумана еще три года назад. Проект Ассоциации социальных предпринимателей поддержали региональные агентство по делам молодёжи и министерство образования и науки.
Цель игры — собрать как можно больше карточек, отвечая правильно на вопросы. Бросок кубика определяет тему задания, а карточки украшены изображениями местных рыб. Всего в игре 200 вопросов разной сложности.
Одной из особенностей игры являются QR-коды, размещенные на игровом поле. Эти коды ведут к образовательным видео, некоторые из которых были сняты в отделе редких книг и книжных памятников Астраханской областной научной библиотеки им. Н.К. Крупской.
«Это не просто игра – это настоящее путешествие во времени и пространстве, которое окунет вас в атмосферу Астрахани. Благодаря нашей игре вы сможете узнать множество интересных фактов о богатой истории Астрахани», – отметили организаторы.
|