«Реклама: палитра жанров»
Ко Дню PR-специалиста, который российское PR-сообщество отмечает 28 июля, в отделе социально-экономической и гуманитарной литературы открылась книжно-иллюстративная выставка «Реклама: палитра жанров».
Литература, представленная на выставке, освещает широкий спектр вопросов в области истории, психологии, социологии, семиотики рекламы и показывает её эффективность в России и за рубежом.
Издания охватывают и раскрывают такие темы, как реклама в коммуникационном процессе, составление и дизайн текста, выразительные средства рекламной речи, правовое регулирование рекламы, место рекламы в системе международного маркетинга. В книгах и журналах излагаются инновационные находки и PR-технологии в современной рекламной деятельности.
На книжной выставке можно познакомиться с «Красной книгой российской рекламы», которая зафиксировала всё многообразие рекламного мира России и рассказала о некоторых представителях, чья роль в его эволюции была поистине эпохальной.