«Реклама: палитра жанров»

Ко Дню PR-специалиста, который российское PR-сообщество отмечает 28 июля, в отделе социально-экономической и гуманитарной литературы открылась книжно-иллюстративная выставка «Реклама: палитра  жанров».                                                                                           

 Литература, представленная на выставке, освещает широкий спектр вопросов в области истории, психологии, социологии, семиотики рекламы и показывает её эффективность в России и за рубежом.

   Издания охватывают и раскрывают такие темы, как реклама в коммуникационном процессе, составление и дизайн текста, выразительные средства рекламной речи, правовое регулирование рекламы, место рекламы в системе международного маркетинга. В  книгах и журналах излагаются инновационные находки и PR-технологии в современной рекламной деятельности.

 На книжной выставке можно познакомиться с «Красной книгой российской рекламы», которая зафиксировала всё многообразие рекламного мира России и рассказала о некоторых представителях, чья роль в его эволюции была поистине эпохальной.

                                                                                 


Читайте также: