Так как же жилось спичке в 1812 году? Участники очередного занятия Курса креативного чтения, которое состоялось в Астраханской областной научной библиотеке им. Н.К. Крупской в рамках проекта «Пушкинская карта», сочинили об этом необыкновенные истории – спичка воевала вместе с Денисом Давыдовым, обогревала русских солдат, спасала в трудную минуту…
Участники решали логические задачи из журнала «Для наших детей» 1913 г. и 1915 годов, уже традиционно писали предложения, где все слова начинались на одну букву.
А если вдруг появились бы необыкновенные животные, какими они были, как бы им жилось? Вот и придумали участники на занятии такие существа как ампель – пушистое животное. которое питается пылью, рыба-белка, которая, как и белка запасается едой, котопаука…
Очень долго ученые не могли расшифровать древнеегипетское письмо – участники мероприятия предприняли попытку рассказать свою историю, навеянную символами предложенного фрагмента египетского иероглифического письма.
Занятие завершилось обсуждением следующей встречи, которая по предложению участников состоится в следующем году.
|