Библиотека проводит системную работу по улучшению качества библиотечного обслуживания населения и оказываемых услуг.
Для этого организовано непрерывное обучение персонала. Еженедельно, в рамках производственной учебы коллектива с персоналом проводятся теоретические и практические занятия по культуре обслуживания пользователей, освещается опыт работы коллег из других регионов.
Библиотека успешно развивает социальное партнерство с учреждениями культуры, образования, других сфер, как одно из условий качественного удовлетворения потребностей пользователей и оказания услуг.
Для выявления «проблемных мест» и улучшения обслуживания пользователей проводится постоянный мониторинг потребностей и качества услуг: анкетирование пользователей, посещающих структурные подразделения библиотеки, опрос участников стационарных и выездных мероприятий. На сайте библиотеки создан раздел «Книга отзывов и предложений», работает Онлайн-консультант.
Библиотека подключена к системе независимой оценки качества работы учреждений культуры. Информация об этой системе размещена на информационных стендах на всех этажах библиотеки, на сайте (Оцени.Онлайн).
Оценка качества работы библиотеки осуществляется на основе «Стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области».
|
Последнее обновление ( 19.12.2022 )
|